Translate

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

АТС обмен

Наконец-то дошли ко мне все  АТСки. Причем в один день сразу четыре! Но я дождалась последнюю и вот теперь радостный пост.
Девочки, спасибо большущее! Такие АТС все красивые, все время хочется их рассматривать и перебирать. Муж говорит, что я уже как Кощей над златом. Только что не хихикаю тоненьким голоском :)
С каждой АТСочкой пришли чудесные подарки! Просто слов нет как здорово! СПАСИБО!

Теперь, ВНИМАНИЕ, красота!



АТС от marfusha.
Очень уютная такая АТС с пакетиком настоящего чая - то что надо студеной зимой :) Замечательные декупажные салфеточки и  много-много снежинок....




АТС от mosya
Красивый город - Петербург.Иногда привыкаешь к этой красоте, потому что видишь ее каждый день. Спасибо, mosya, за напоминание! Часть подарочных сердечек я уже использовала :)
 АТС от Portos
Восхитительная Красная королева в компании всяких затейливых подарочков :) Совершенно замечательный персонаж! (сразу вспоминаю "Свинью мне!"  - обожаю этот момент) И множество замечательных подарков, особенно растрогали  ножки и паззлы =^.^=
АТС от asisa
Строгая леди с летним настроением и чудесная салфетка для декупажа! 
АТС от O'Shelli
Я очарована этой АТС! Эта девушка с драконом, и снег, и  свет так красиво упал... И совершенно замечательные отштамповки! Я еще ни разу не раскрашивала Тильд, а тут прямо как перст судьбы :)

Девушки, спасибо большое за доставленную радость: за общение, за красоту!



4 комментария:

  1. Как хорошо что всё понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. marfusha, а уж я-то как рада :) И с интересными людьми познакомилась, и такую красоту получила!

    ОтветитьУдалить
  3. Слава почте! А ко мне Бэтмен так и не прилетел. Жалко.

    ОтветитьУдалить
  4. Portos
    Е-мое! А мне-то как жалко! =( Может быть в качестве виры возьмете одну из масок? Или должна буду...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...