Translate

вторник, 22 февраля 2011 г.

Идея декупажная

Вырезать из салфеток изображения для декупажа я не очень люблю - не нравится ровный край. Я - любитель обрывать :) При подготовке новой мини-серии АТС я открыла для себя 2 интересных факта:

- изображения распечатанные на лазерном принтере на фотобумаге не обязательно обрабатывать лаком. Бумага совершенно чудесно счищается, оставляя тонкую пленку с изображением.

- т.к. я люблю рвать, то изображение я обрывала, причем когда уже оно было очищено от излишков бумаги. И т.к. на нем было много тонких мелких деталек, то в нескольких местах я пальцами неудачно зацепила изображение и надорвала, не критично, но тем не менее. В общем, промучилась я так 3 изображения, а при обрывании 4го мне на глаза попался пластиковый одноразовый ножик. Им-то я и воспользовалась. Получилось очень хорошо, потому что он тоньше пальцев, следовательно легче контролировать линию отрыва, а т.к. у ножика зазубренное лезвие, то необходимая "махристость" края была сохранена :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...