Translate

вторник, 23 августа 2011 г.

Всем доброго времени суток!
Решила, наконец, почитать "О программе" =) Это как с инструкцией к фотоаппарату: я начала ее читать, когда меня перестали удовлетворять просто фотографии и захотелось большего. В общем, сегодня я узнала о такой штуке, как "Reaction" или "Действия" (находится в "Дизайн" - "Сообщения блога" - "Изменить" - "Действия" и перечислить реакции через запятую).
Я с удовольствием посещаю множество блогов, любуюсь работами, рассматриваю детальки. И, конечно, хочется сказать человеку, создавшему эту красоту, как мне это понравилось, что я в восторге и т.д. Но когда под постом уже есть 40 восторженных комментариев, собственное "Очень красиво!" 50е по счету кажется уже каким-то банальным и вроде как не к месту. В общем, для таких же робких, как я посетителей, я решила устроить зону комфорта под названием "Reaction" или "Действия". Теперь, если нет желания комментировать или язык от восторга онемел, можно просто поставить галочку.
Надеюсь, это будет кому-то полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...