Translate

четверг, 29 сентября 2011 г.

Мужская обложка для девушки

Это задание оказалось для меня весьма сложным, т.к. было у коллеги, для которой я делала обложку для паспорта, 2 условия:
1. Основной цвет синий
2. Без цветочков, по-мужественнее

Первый пункт я без труда осилила - чахла над разными синими тканюшками недолго, и выбрала эту. А вот со вторым случился небольшой затор - ну не получалось у меня сделать "по-мужественнее, но для девочки". То сурово, как для мужчины, то ветрено, как для девушки. Но, т.к. в последнее время надо мной веет минимализм, я решила задачу следующим образом. Для "внутренних работ" использовала ткань, которая послужила обложкой для обложки-эксперимента.

В понедельник узнаю - понравилась обложка или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...