Translate

пятница, 4 ноября 2011 г.

Страничка о нашей свадьбе

Вот нарисовалась еще одна страничка о нашей свадьбе. Думаю, что через какое-то время я все же дооформлю все фото =) Впрочем, страничку я сделала давно, еще с месяц назад, но у меня не было чипборда-алфавита. На днях, пришел, наконец, чудесный чипборд от http://km-shop.su/, сделанный под заказ. Прямо на удивление из продажи исчезли все англоязычные алфавиты-чипборды, поэтому пришлось заказывать и ждать. А т.к. сейчас я дошиваю вышивку, на новые скрап-проекты меня как-то не хватает, решила, что как раз самое время доделать страничку.




Использовала красивейшую бумагу Graphic45, чипборд-алфавит от Km-shop, жидкий жемчуг Ranger, белый дистресс-кракле, дырокольные бабочки от MS из матовой кальки, бесцветный 3D глиттер. И прострочила.


3 комментария:

  1. Прекраснейше-чудесная страничка получилась! Просто, но вот что-то в ней есть привлекающее! Бумага очень понравилась и круги вокруг фотографии интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво получилось! страничка прекрасная! мне тоже понравились строчки-круги и жемчуг жидкий на них))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! =) Эта бумага долго ждала своего часа, наверное потому что она такая сама по себе красивая и не требующая доп. украшений. Наверное, поэтому строчка и жемчужные капельки так хорошо вписались.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...