Translate

вторник, 8 ноября 2011 г.

Вкусная вышивка

Добрый день, всем заглянувшим!
В последнее время я все чаще сама собой горжусь =) И поводы все такие, что сложно себе в этом отказать: то открыточка моя в 5е лучших, то я закончила красивенную вышивку.
Мне очень нравятся чужие вышивки средневековых замков, величественные пейзажи, бегущие табуны лошадей, иконы и прочие большие трудоемкие работы. И я всегда восхищаюсь тем, что человек не пожалел ни времени, ни сил и вложился в такую большую, тяжелую, но невероятно красивую работу. Но у меня вряд ли появятся когда-нибудь такие, не побоюсь этого слова, монументальные полотна. Ибо, прозреваю я, что мое терпение иссякнет раньше, чем я дочитаю порядок работы до конца =)
И вообще, я люблю все забавное. Вот, например, как эта картина с кексами. Я просто в восторге от этих сочных и ярких цветов! Площадь вышивки 22х18см. Осталось только поместить эту красоту в рамку. Правда, рамку придется сначала сделать.


PS. Вот что значит взгляд со стороны! Только сейчас заметила, что на клубничинках нет семечек. Забыла, блин! Хорошо, что их вышивание - заключительная часть работы и не надо ничего глобально переделывать. Ну, теперь с исправлениями ждите уже готовую работу в рамке =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...