Translate

вторник, 8 ноября 2011 г.

Кис-кис

Есть у меня одна незаконченная вышивка - у кота не вышит контур задних лапок и хвостик. И лежит кот незаконченным уже более 10 лет. А все потому что я не знаю что с ним делать и куда его приспособить! Кризис у меня, в общем, с этим котом. За каким чертом я решила его вышивать на джинсе, я сейчас вспомнить не могу, но подозреваю, что это было что-то из разряда "а я все равно так смогу", потому что в те далекие времена про растворимую канву я не знала и, полагаю, что в свободной продаже ее еще не было, и шила на обычной канве, которую потом пониточно выдергивала из под вышивки. Т.е. заморочилась исключительно из-за природной упертости =)
Собственно, дорогие читатели, прошу вашей помощи - высказать ваше мнение, куда/как этого кота можно деть/оформить.


2 комментария:

  1. Разрешите высказаться? Кот чудный (мне нравятся Шерриевские коты) Если вырезать с запасом, разбахромить края, должна получиться милая аппликация, которую можно куда угодно пришить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Хм, надо подумать, куда тогда можно будет этого кота деть, если его аппликацией сделать =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...