Translate

среда, 4 января 2012 г.

Вышивальные планы

Люблю маленькие вышивки! Они милые, результат виден очень быстро, ими можно украшать предметы и вещи, которыми пользуешься в быту, в процессе вышивки от них не устаешь... и много других причин из-за которых маленькие вышивки так привлекательны для меня... НО я с завидным упорством ввязываюсь в большие проекты. Сама себе удивляюсь! В общем, увидела я потрясающую вышивку с детскими мотивами. Да не просто вышивку, а игру (я за практичную красоту). Я сразу представила, как интересно Костику будет в нее играть и вспомнила, что сама в детстве любила играть в такие настольные игры. Особую любовь я испытывала у игре Цирк. До сих пор питаю к ней нежность!

Это будет очень неторопливый проект, т.к. сыну всего месяц и до момента, когда ему будет эта игра интересна еще уйма времени (года 4 точно есть!) =) Вот она.


 Я уже под это дело канву и новые пяльца заказала ;) Ну, как себя не порадовать! А повод всегда найдется.

3 комментария:

  1. Проект большой, но зато можно вышивать по фрагментам, очень интересный дизайн, никогда не встречала подобного.
    Анечка, рада знакомству, поздравляю с рождением сынишки! Желаю малышу расти, хорошо кушать и спать - пока это его главные задачи.
    Моему Давиду уже 3 года - недавно провела ревизию - у него 68 машин, не считая мелочи!Пазлы складывает быстро, а вот настольные игры его пока не привлекают.

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно рада знакомству! Очень интересно бродить по Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  3. грандиозный проект!!Идея супер!!!тоже вспомнила эту игру)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...