Translate

вторник, 21 февраля 2012 г.

Мини-органайзер для шитья настенный

Идея не моя - я ее где-то на просторах Интернета как-то увидела. А дома у меня как раз есть  старые-старые деревянные пяльца. Я их еще в детстве у бабули выпросила. Они без крепления, очень крепко держат ткань, но ужасно ее заламывают. И решила я им дать вторую жизнь в качестве панно-органайзера. Осталось только над рабочим столом повесить.


Использовала серый лен, канву равномерного плетения, мулине Gamma. Мотивы для вышивки взяла из книги Anne Sohier-Fournel  - Petits mots de filles. Broderie au point de croix.

4 комментария:

  1. Анют, очень красиво получилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, какая, нужная вещица, для текущего проэкта, или как украшение рабочего места. И функционально и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мой бич - всему искать функциональное применение. Не могу я чтобы просто было красиво, надо, чтобы еще и полезно =( Это все моя козерожесть...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...