Translate

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Пирог брусничный

Доброго дня всем!
Случилась у нас вчера разморозка холодильника. Так сказать, пришло время растопить вечные льды в морозилке. Много чего интересного обнаружилось в, на первый взгляд, пустом холодильнике: все для рыбного супа-пюре, сало нутряное для растопки (теперь у мужа радость - яишенку на шкварках можно делать), замороженое ведро смороды и 400гр брусники. Бруснику решено было употребить, ибо дюже она водянистая и повторную заморозку не переживет. Сделала я два пирога вот по этому рецепту (все ингредиенты я, соответственно, удвоила). И печеньки из того же теста. Вообще-то, я рассчитывала на один, но большой пирог, но получился один большой, один маленький и еще на противень печенек хватило.

Собственно вся суть этого поста заключена даже не в пирогах, а в том, что я хотела их сфотографировать. Потому как недавно я выяснила, что еду фотографировать не умею. Не слишком для меня нужное умение - я в кулинарии исключительно как любитель и как мать и жена - но фотографировать я люблю и тот факт, что что-то в этой области у меня не получается, меня зацепил. В общем, буду практиковаться, так что впереди вас ждут пугающие кадры моих кулинарных деяний.



Пироги сделаны по одному рецепту, но я его дважды немного изменила. В первом пироге я бруснику немного пересыпала крахмалом.


Во втором пироге, бруснику крахмалом не пересыпала, но залила сметанным кремом не после того, как пирог был готов, а перед отправкой в духовку.

Первый пирог получился с ярким кисловатым вкусом брусники, который приятно оттеняется сладким сметанным кремом. Второй пирог имеет более однородный и нежный вкус, брусничная кислинка у него не столь активная. Второй вариант мне больше понравился =^.^=

Приятных вам чаепитий!

PS Т.к. готовила вчера уже поздно вечером, сфотографировать удалось только утром. Но вечером, первый пирог выглядел в точности как на фото в рецепте =)

2 комментария:

  1. Анна, чудесные фото, для меня много значат фото, это моя страсть. Люблю фотографировать. Просто снимать. Снимать что-то целенаправленно. В твоих нет ничего лишнего есть тема пирог он и показан. Картинка притягивает взгляд, хочется ее рассматривать. Молодец, жду еще фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Очень приятно =) Буду стараться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...